О нас

Основное направление деятельности Гран-При - разработка и оптовая поставка подарков, промо-продукции и сувениров для продвижения продукции (gifts with purchase). Молодая, дружная команда профессионалов, многолетний опыт на рынке, креативный подход к рабочему процессу и новый взгляд на рынок promotional gifts - вот, что помогает нам на пути к безусловному лидерству!

Мы работаем в сфере маркетинга и рекламы, производим всевозможные промо-товары для FMCG компаний. Сотрудничаем с фабриками КНР, Юго-Восточной Азии, Европы и России, что позволяет нам изготавливать абсолютно любую продукцию из всевозможных материалов.


МИССИЯ И ЦЕННОСТИ


Мы стремимся быть лучшим помощником и партнером для ведущих мировых брендов в доставлении радости конечному потребителю!


1. Мы строим долгосрочные партнерские взаимоотношения со всеми участниками нашей деятельности только по принципу “win*win”.

2. Работа для нас - это "поток", в процессе которого мы испытываем счастье и растём личностно.

3. Качества, которые мы ценим и всячески культивируем: честность, скромность, любовь к делу, инициативность, дисциплинированность, дружелюбие.

4. Мы стараемся сделать максимум, используя минимальные ресурсы.

5. Коллектив компании - это созвездие друзей и единомышленников! Нам нравится проводить время вместе как на работе, так и вне её!

6. Мы - одна команда, где:

    Старший уважает младшего, помогает ему, способствует его росту и развитию, как личностному, так и профессиональному.

    Младший ценит, уважает старшего и помогает ему, освобождая его время и другие ресурсы на решение наиважнейших задач компании.

    Учится брать ответственность на себя.

7. Мы стремимся сегодня сделать хоть что-то лучше и немного по-другому, нежели вчера.

8. Мы любим веселиться и вести себя нестандартно.

9. Нам нравится заниматься самообразованием.

10. У нас есть собственные традиции, мы трепетно и бережно к ним относимся.

11. Все, что мы делаем на работе и вне ее, мы делаем с любовью.

12. Мы создаём счастье! Начиная с прекрасных человеческих отношений с нашими контрагентами и заканчивая радостными эмоциями простых людей, получающих нашу продукцию.